Jan 16, 2021 Last Updated 11:56 AM, Jan 15, 2021

Жизнь техникума

янв 15, 2021   Hits:14  

Укрепление общественного здоровья

Категория: Жизнь техникума

На основании письма министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 марта 2020 г. № 47-01-13-4497/20 в...

Читать далее...

янв 14, 2021   Hits:26  

78 лет спустя (Поход)

Категория: Жизнь техникума

78 лет спустя (Поход)

30 декабря 1942 года, в поселок Сахрай ( ныне село Новопрохладное), где находился армавирский партизанский отряд, прибыл карательный...

Читать далее...

дек 29, 2020   Hits:147  

Ссылки на онлайн-мероприятия

Категория: Жизнь техникума

Ссылки на онлайн-мероприятия

Ссылки на zoom- конференции и на другие источники: Клуб "Мастера художественного слова" 25.12.2020 "Новогодний калейдоскоп" (по произведениям русских писателей и...

Читать далее...

дек 29, 2020   Hits:81  

План- график новогодних онлайн- мероприятий в АМТТ

Категория: Жизнь техникума

План- график новогодних онлайн- мероприятий в АМТТ

Представляем вашему вниманию план-график новогодних онлайн-мероприятий в декабре-январе 2020 -2021 учебного года

Читать далее...

дек 28, 2020   Hits:77  

Квест-игра " По следам Деда Мороза"

Категория: Жизнь техникума

Квест-игра " По следам Деда Мороза"

Студенты АМТТ приняли участие в квест-игре " По следам Деда Мороза"

Читать далее...

дек 28, 2020   Hits:45  

Здоровый образ жизни

Категория: Жизнь техникума

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Современный человек  все дальше...

Читать далее...

дек 25, 2020   Hits:125  

С наступающим Новым годом!

Категория: Жизнь техникума

https://www.youtube.com/watch?v=QlQVQmVkUqI

Читать далее...

дек 23, 2020   Hits:91  

Вахта памяти

Категория: Жизнь техникума

Вахта памяти

23 декабря 2020г, студенты АМТТ  несли почетный караул на вахте «Пост № 1» в парке 30- летия Победы.

Читать далее...

дек 23, 2020   Hits:389  

Участие в общероссийском форуме "Россия студенческая"

Категория: Жизнь техникума

Участие в общероссийском форуме "Россия студенческая"

Педагог-организатор ГБПОУ КК АМТТ - Терехова Алиса Александровна, приняла участие в общероссийском форуме  "Россия студенческая"

Читать далее...

дек 23, 2020   Hits:125  

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Категория: Жизнь техникума

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

194 студента Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский механико-технологический техникум», под руководством преподавателей: Логвиненко С.И., Онищенко...

Читать далее...

Все читаемые

янв 15, 2021  

Укрепление общественного здоровья

На основании письма министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского...

Жизнь техникума

Читать далее...
78 лет спустя (Поход)

янв 14, 2021  

78 лет спустя (Поход)

30 декабря 1942 года, в поселок Сахрай ( ныне...

Жизнь техникума

Читать далее...
Ссылки на онлайн-мероприятия

дек 29, 2020  

Ссылки на онлайн-мероприятия

Ссылки на zoom- конференции и на другие источники: Клуб "Мастера...

Жизнь техникума

Читать далее...

Каунов Сергей Анатольевич

Категория: Материалы

 

 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

75 лет освобождения КК

к 80-летию КК

кроссворды

Методически разработки

Методические разработки ЛПЗ

Методические разработки уроков

Презентации к занятиям

Проект воспитательного мероприятия

Видеоролик - Вы то, что надо

Эссе: «Я - педагог»

 Я работаю в Армавирском Механико-Технологическом Техникуме преподавателем, явлюсь классным руководителем.

Народная мудрость гласит, что «человеку в жизни должно повезти трижды: у кого родиться, у кого учиться и на ком жениться». Отсюда мы видим, что учитель занимает одну из самых важных ролей в жизни каждого человека.

Заканчивая школу, я бредил историей, обожал этот предмет, что и побудило меня в дальнейшем к поступлению на исторический факультет в Армавирский Государственный Педагогический Университет.

Что необходимо уметь педагогу? Это не только доступно, понятно и интересно объяснять учебный материал, не только развивать психические процессы и интеллектуальные качества, но и формировать личность, ее ценности, отношение к деятельности.

Мне нравится работать со студентами. Они отзывчивые, понимающие и сообразительные. Пусть говорят, что в среднее профессиональное образование добровольно не идут, туда идут те, кто не выдержал конкуренции в вузах. Но если они смотивированы и хотят постигать гранит науки, то они будут успешными и конкурентоспособными. На занятиях наши студенты мыслят и действуют, получают знания и приобретают практический опыт, усваивают нормы и правила социального поведения и тут же проверяют их на практике.

В настоящее время я строю свою работу на 5 основных принципах:

  • Обращайся со студентами так, как ты хочешь, чтобы обращались с тобой.
  • Постоянное стремление к заранее определенной цели.
  • Максимальная информированность о текущей ситуации.
  • Учет возрастных особенностей.
  • Гибкость в выборе средств.
  1. Я считаю, что в каждом человеке заложен потенциал и его можно развить. Проблема заключается в том, что не каждый преподаватель может распознать и развить, то, что дано студентам от природы. Общение с людьми требует много сил и времени, но оно в свою очередь приносит много положительных эмоций и удовольствия. Ты не только учишь студентов, но и сам учишься от них умению понимать других, терпению, непосредственности и сохраняешь заряд молодости. Каждый человек должен найти работу по душе, иначе она превратит его жизнь в муку.
  2. Целью работы всего коллектива Армавирского Механико-Технологического Техникума является формирование разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией в рамках реализации основных направлений будущей профессиональной деятельности. В качестве непосредственной задачи выступает совершенствование основных направлении формирования гармонично развитой личности в рамках гражданского общества, духовно-нравственное воспитание.
  3. Я стараюсь получить как можно больше информации о состоянии дел в современной системе среднего образования, читаю материалы специализированных сайтов, общаюсь с педагогами тех школ, откуда приходят к нам студенты. Стараюсь быть в курсе состояния дел в семьях моих подопечных. Если удается достичь доверия, то создается хорошая возможность выбора средств, адекватных конкретной ситуации. Важно понимать, что проблемы студента с обучением могут иметь источником самые разные моменты: личные особенности восприятия, эмоциональное напряжение разного происхождения, пробелы в базовой подготовке и многое другое. Нужно, во-первых, по возможности четко их себе представлять, и, во-вторых, нацеливать студента на успех в любой ситуации, показывая пути преодоления конкретных трудностей. Молодежная среда изменчива, постоянно появляются новые модные фильмы, игры, музыкальные направления и т.д. Мои студенты знают, что их увлечения интересны мне, и что мы можем их обсуждать в неформальной обстановке. Я же получаю возможность знакомить их (также неформально) со своими вкусами, рассказывать о фильмах, книгах, театральных спектаклях, музыке. Главное, чтобы интерес был взаимным, чего нетрудно достичь на основе взаимного уважения.
  4. Возраст 16-20 лет предъявляет особые требования к работающим с подростками. Здесь происходит существенное изменение самосознания — растет значимость собственных ценностей, единичные самооценки собственных качеств личности перерастают в целостное отношение к себе. При соответствующей работе студенты не только переживают эти изменения, но пытаются осознать их. Они интересуются популярной психологией, и здесь важно обеспечить их качественной литературой, продемонстрировать наличие тестов, тренингов и т.д. Я считаю, что это является одним из способов отвлечь подростков от увлечения деструктивными формами поведения, склонности уходить от действительности в любой форме, от интереса к психотропным препаратам до экстремистских молодежных группировок. Учитывая, что мнение сверстников или молодых людей, близких по возрасту, является очень важным, я стараюсь привлечь выпускников, которые в неформальной обстановке делятся своим жизненным опытом. Такие мероприятия чаще всего организуются спонтанно и касаются опыта учебы, но главное, что студенты видят юношей и девушек немногим старше их, спокойных, уверенных в себе, успешных или борющихся с трудностями.
  5. В работе с подростками малоэффективны «лобовые атаки». Я стараюсь, чтобы классные часы, например, обязательно начинались или заканчивались общей беседой, выражением собственного мнения. О чем бы ни шла речь, о здоровом образе жизни, патриотизме или об успеваемости в группе, следует вести классный час так, чтобы студенты осознали обсуждаемую тему как важную лично для них. В идеале подготовленный сценарий классного часа перетекает в непринужденную беседу, подчас весьма эмоциональную. Роль классного руководителя здесь — показать, что личная точка зрения заслуживает уважения, и что, с другой стороны, любую проблему можно обсуждать спокойно и искать рациональное решение. Иногда помогает парадоксальный подход, он удивляет и заставляет студентов начать мыслить самостоятельно.

Взаимопомощь, ответственность, работоспособность — вот к чему я стремлюсь в своей профессиональной деятельности и чему пытаюсь научить студентов, с которыми работаю.

 

Автор: Каунов Сергей Анатольевич, преподаватель истории и обществознания, ГБПОУ КК «Армавирский Механико-Технологический Техникум».

 


Дополнительная информация

Наши Видеоролики

Празднование 90-летия техникума
Video

Празднование 90-летия техникума

Нашему техникуму исполнилось 90 лет. Он один из старейших…

5820
Празднование 90-летия техникума
Video

Празднование 90-летия техникума

Нашему техникуму исполнилось 90 лет. Он один из старейших…

5820
Кубок России по хлебопечению среди молодежи “Пекарь - профессия будущего” 2015
Video

Кубок России по хлебопечению среди молодежи “Пекарь - профессия будущего” 2015

Кубок России по хлебопечению среди молодежи “Пекарь - профессия…

6469
Армавирский механико-технологический  техникум
Video

Армавирский механико-технологический техникум

Рекламный ролик Армавирского механико-технологического техникума. Приходите к нам учиться!!!

14545