Apr 19, 2024 Last Updated 9:30 AM, Apr 19, 2024

Преподаватель, социально-гуманитарных дисциплин ГБПОУ КК АМТТ, Дисикова (Вазиева) Надежда Наильевна

Мои разработки

 

Вазиева Н.Н. Мораль. основные категории функции и принципы

Вазиева Н.Н. Система образования

Вазиева Н.Н. Семья как малая соц группа. Семья и брак

Всекубанский ИМЯ КУБАНЬ 2016

НПА советской власти

Индивидуальные проекты, КОСы, метод разработки

Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Право"

Презентации по дисциплинам

Методические разработки практических занятий

Визитная карточка (ссылка): https://www.youtube.com/watch?v=zr2VcA01M5w

 Я - педагог

С чего начать повествование о главном выборе в моей жизни – профессии педагога? Пожалуй, с моих первых детских воспоминаний из школы.

Моя мама – Гончарова Любовь Юрьевна – педагог, замечательный учитель химии и биологии, посвятившая этому ремеслу большую часть своей жизни. Именно поэтому первое воспоминание связано с ней. Мои первые шаги в профессию были сделаны в возрасте четырех лет, когда мама разрешила мне присутствовать на ее уроке, так как я очень хотела испытать себя в роли настоящего учителя. Мне было поручено следить за тем, чтобы ученики не списывали друг у друга во время контрольной работы по химии. Я с полной серьезностью и ответственностью (как рассказывает мама) отнеслась к этому поручению. Когда я сделала строгим голосом замечание одному из списывающих, класс разразился дружным смехом, на что я спросила у них: «И чего вы смейтесь?».

Первым моим школьным учителем стала Константинова Наталья Александровна, которая  с первых дней показалась мне очень строгой, ответственной и требовательной. Наш класс занимался по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Освоение материала начальной школы осуществлялось за три года обучения. Еще тогда я поняла как нелегок, но интересен труд учителя, сколько доброты, внимания и усердия прилагала Наталья Александровна в работе с каждым из нас.

Общее образование я получала в другой школе - гимназии №1. И снова на моем жизненном пути встретились замечательные учителя, и я всегда с теплотой и благодарностью вспоминаю о них.

Быстро пролетели школьные годы, и пришло время сделать выбор в пользу будущей профессии. Помощь в этом нелегком деле оказала мне моя мама, посоветовав поступить в один из лучших техникумов нашего города – АМТТ, а выбор направления обучения был за мной. Поступила я на специальность «Государственное и муниципальное управление».

Именно здесь я окончательно утвердилась в решении быть педагогом. В этом вопросе большое влияние на меня оказали преподаватели правовых дисциплин, русского языка и литературы. Их занятия всегда отличались насыщенностью и наглядностью материала, позитивной психологической обстановкой.

Студенческие годы – самые запоминающиеся и поэтому я решила продлить это удовольствие, поступив в Армавирский государственный педагогический университет. Факультет я выбрала исторический, а отделение – юридическое, сделав такой выбор еще в стенах техникума. На первых занятиях преподаватели спрашивали у нас: «Кто пришел в АГПУ по собственной воле?». Я была в числе тех немногих, кто нашел свой педагогический путь сам. И снова мне повстречались достойнейшие педагоги – педагоги с большой буквы, которые открыли для меня настоящий мир права и педагогики, познакомили с интересными технологиями обучения и воспитания, подготовили меня к практической деятельности.

Кстати о практике… Первая педагогическая практика прошла в ДОУ «Сигнал» - детском летнем оздоровительном лагере, расположенном на берегу Черного моря в пос. Кабардинка. Это, пожалуй, самые прекрасные дни в моей жизни. Два месяца работы и отдыха с детьми, которые приехали из разных уголков нашей необъятной Родины, запомнились мне навсегда. Сколько интересных мероприятий, конкурсов и игр было придумано, подготовлено и проведено. Жизнь в «Сигнале» не отпускала, педагог в душе ликовал, поэтому каждое последующее лето я проводила именно в этом уникальном уголке Земли. Мой отряд неоднократно становился победителем в различных конкурсах и  соревнованиях, а по итогам смен – «Лучшим отрядом смены» и «Самым дружным отрядом смены».

На четвертом и пятом курсах нам необходимо было проходить педагогическую практику уже в образовательном учреждении. Мой выбор сразу пал на первую альма-матер – Армавирский механико-технологический техникум. На протяжении трех месяцев я оттачивала свои преподавательские навыки на занятиях по истории и правовым основам профессиональной деятельности под руководством Ермолаевой Н.А. и Стукановой А.П. Я старалась идти в ногу со временем, используя информационные и коммуникационные технологии, игровые формы обучения, проблемное обучение, проводила внеклассные  мероприятия со студентами.

Сюда же вернулась после получения высшего образования уже в качестве преподавателя. Здесь мне все знакомо, здесь для меня – все родные, бывшие педагоги-наставники теперь мои коллеги.

Первый год работать всегда трудно, но здесь меня поддерживают и советом, и делом, помогают справиться с возникающими трудностями. А самую большую радость для меня представляют студенты моей группы, классным руководителем  которой я являюсь. За это время мы узнали друг о друге очень многое, сдружились, сплотились, стали одной семьей, увлекательно и с пользой проводили время: вместе готовились и участвовали в творческих и интеллектуальных конкурсах («Алло, мы ищем таланты», «Что? Где? Когда?», викторина по социологии, олимпиада, посвященная Дню Конституции, Всероссийская олимпиада «Страна талантов», Международная олимпиада «Основы наук», конкурс «Великая история» и др.), знакомились с городом и его достопримечательностями (были в музее, городской библиотеке, в Ледовом дворце, кинотеатре), участвовали в дне открытых дверей техникума.

Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что нашла не просто профессию, а нашла себя в этой профессии.  И для того, чтобы быть примером для своих студентов, заслужить их уважение и найти с ними взаимопонимание, мне как педагогу, необходимо постоянно совершенствоваться, самой обучаться, недаром Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Если учитель перестает учиться, то он перестает быть учителем», следовательно, нужно стремиться к образованию чрез всю жизнь!


Дополнительная информация

Есть вопрос?

 

Служба экстренной психологической: 8-988-245-82-82 или 8 (861) 245-82-82

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-2000-122

Психолог АМТТ: 
8-918-379-26-04

Программа развития ГБПОУ КК АМТТ

Антикоррупционная политика

Антитеррор

Антинарко

Железная дорога

ЕГЭ 2024

Твое здоровье

Психологическая служба

Всероссийские проверочные работы

Наставничество

Внутренний мониторинг качества

Электронная информационно-образовательная среда

Приказы по основной деятельности

Аттестация педагогических работников

Телефоны "горячей" линии

Результаты самообследования

Расписание учебных занятий

Расписание звонков
Профсоюз
Проверочные работы

Анкета для проведения опроса получателей  образовательных услуг

Карта сайта

Режим работы
Краевой классный час
График питания для 1 курсов
Трудоустройство
Практика
Онлайн консультации
Независимый Опрос
Подача электронного обращения

Часто задаваемые вопросы

 Бесплатная юридическая помощь
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА БАЗЕ ИРПО!!!